Персональный сайт учителя начальных классов Татьяны Валериевны Маланиной

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какое время года Вы больше всего любите?
Всего ответов: 38
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 30 » Родителям на заметку
19:02
Родителям на заметку

Если твой ребенок ведет себя недисциплинированно в школе, стоит ли винить в этом его учителей?

Если твой ребенок ведет себя недисциплинированно в школе, стоит ли винить в этом его учителей? 
Очень часто разницу между прилежными и проблемными учениками может объяснить генетическая предрасположенность, с которой, к сожалению, не всегда в силах справиться даже самый опытный и преданный своему делу педагог, считают психологи из Великобритании. 
Учителей очень часто обвиняют в том, что они не в силах совладать с некоторыми учениками и обучить их так же, как остальных детей.
Недисциплинированные ученики, как правило, требуют от своих преподавателей больше времени и энергии, однако не всегда в неспособности контролировать поведение ребенка виноват лишь преподаватель, не способный уделить ему должного внимания. 
Чтобы выяснить, что влияет на отношения между учителем и учащимся, исследователи изучали информацию о 1102 парах близнецов с 5 до 12 лет. Работа с однояйцовыми и разнояйцовыми близнецами позволяет определить, какие особенности развития детей можно объяснить наследственностью, а какие факторами окружающей среды. В течение семи лет исследования учителя детей периодически заполняли анкеты, отмечая, сколько времени они посвящают каждому ребенку. 
В результате ученые выяснили, что дети, с которыми было трудно работать в возрасте пяти лет, требовали большего внимания учителей и в 12 лет. Также, по всей видимости, на поведение детей влияет наследственность. Пока что исследователи затрудняются сказать, что именно заставляет детей вести себя не самым лучшим образом, но с большой долей вероятности дело именно в самом ребенке, а не в недостатке внимания преподавателя. 
Учитель не может контролировать все, что происходит в классе, защищают работников образования ученые. По их мнению, чтобы облегчить работу преподавателей, трудных детей следует равномерно распределять по классам. Кроме того, с такими детьми следует начинать работать с раннего возраста, пытаясь модифицировать их поведение, чтобы избежать проблем с преподавателями и одноклассниками в будущем.

Просмотров: 355 | Добавил: Татьяна_Валериевна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Методическая копилка
Полезные ссылки
  • Сайт Елены Геннадьевны Захаровой, школа №187
  • Сайт Светланы Владимировны Степановой,школа №187
  • Сайт школы №187

  • Татьяна Валериевна © 2011
    Сделать бесплатный сайт с uCoz